Стартап Pibox почти год назад представил мессенджер, позволяющий обмениваться файлами неограниченного объема. Теперь команда проекта решила сфокусироваться на конкретной аудиториии – людях, создающих музыку. Для звукоинженеров, саундпродюсеров, музыкантов и студий выпустили сервис Pibox Music. Он позволяет обмениваться музыкальными файлами, обсуждать их и редактировать в облаке.

“После запуска мы изучили аналитику и увидели, что аудитория музыкантов более активно пользовалась приложением. Также у меня был предыдущий опыт производства музыки и работы в разных студиях, а у команды есть сеть контактов для выхода на музыкальную сферу как в Украине, так и за рубежом”, – рассказал AIN.UA основатель стартапа Иван Талайчук.

C Pibox Music можно работать на десктопе, в Android-приложении и бета-версии для iOS. Сервис позволяет создавать проекты, которые имеют две вкладки: обсуждение в виде диалогов или групповых чатов и раздел, содержащий файлы. Если они загружены в музыкальном формате, то пользователи могут выбирать и комментировать конкретные отрезки, анализировать или изменять специфические параметры.

В Pibox можно загружать файлы размером до 190 ГБ каждый. Максимальный объем личного хранилища в премиум-аккаунте составляет 10 ТБ. Система реализована на базе облака Microsoft Azure. Первые 16 дней сервисом можно пользоваться бесплатно, затем тарифы составляют от $10 до $50 в месяц.

Подготовка Pibox для потребностей музыкальной индустрии заняла у команды около полугода. “Мы как раз заканчивали акселерацию в ВДНГ-Tech (теперь RadarTech) и после длительного анализа с менторами решили идти в B2B”, – рассказывает Талайчук. Еще до запуска Pibox договорились о работе с двумя крупными лейблами (работают с артистами, у которых 100 млн просмотров на YouTube) и получили около 100 предварительных подписок музыкальных продюсеров и студий.

Команда не планирует ФОКУСироваться исключительно на музыкальной индустрии. “Мы смотрим и на другие аудитории. После работы с лейблами они, в конечном итоге, говорят о полном переходе на Pibox для передачи и обсуждения видео и других материалов. Музыка для нас хорошая точка входа, учитывая экспертизу команды, контакты и относительную свободу рынка”, – утверждает основатель сервиса.

Напомним, ранее CMO Pibox Руслан Назаренко написал нам две колонки об опыте с Product Hunt. В первой он рассказал полезные советы по выходу стартапа на платформу, а во второй объяснил, почему больше не выводит продукты на Product Hunt.