Украинский фонд AVentures Capital объявил об инвестиции в сервис по подбору медицинских решений и организации лечения Bookimed. Сумма сделки составила $500 000 – это средний размер чека для фонда, который специализируется на инвестициях в компании на ранних стадиях.
История проекта начиналась в феврале 2014 года, его основатели — Евгений Козлов и Евгений Хотянов. Причины, которые побудили задуматься об идее “Booking.com, но для пациентов”: проблемы пациентов-путешественников, разница в уровне медицины во многих странах и удешевление авиабилетов. Также, по совпадению, Евгений тогда проходил медицинский чек-ап в Израиле. У команды также была экспертиза по маркетинговой работе с медицинским туризмом в этой стране. Стартап работает по модели Cost Per Acquisition — это распространенная модель среди международных клиник, которые имеют сервис для приема иностранных пациентов.
Услугами сервиса со времени запуска воспользовалось более 80 000 клиентов. Сейчас сервис уже подключил более 250 клиник из 26 стран мира. Основной офис проекта и большая часть команды из 70 человек располагаются в Киеве. В штат компании также входит 32 врача.
Bookimed специализируется на ведении пациентов с заболеваниями в направлениях онкологии, нейрохирургии, ортопедии и педиатрии – в то время, как многие конкуренты проекта нацелены, прежде всего, на эстетическую хирургию и стоматологию. Инвестиции планируют направить на усиление команды и улучшение работы сервиса.
«Наша цель – максимально диджитализировать процесс подбора лучших медицинских решений. Сейчас над этим работают 32 доктора и небольшая команда разработки. В первую очередь инвестиции пойдут на усиление R&D, модернизацию платформы в сторону лучших рекомендаций для пациентов с учетом специфики их заболевания, рекомендованных методов лечения, сервисных особенностей клиник и регионов, куда мы направляем пациентов”, – говорит Евгений Козлов, сооснователь Bookimed.
Напомним, ранее мы публиковали интервью с командой Rentberry о том, как проект развивался в Долине и как привлек первый миллион, не имея продукта.