На каких устройствах играют украинцы
В Украине игроков на iOS – в три раза меньше, чем на Android. Привычки у них незначительно отличаются: пользователи iOS чаще играют на планшетах, чем пользователи Android. А вот продолжительность сессии примерно одинаковая для обеих платформ.
iOS – 22,1% (583 000 игроков Playgendary):
- На iPhone приходится 78,1% пользователей
- На iPad – 21,9%
- Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,3 минуты
- Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока – 1,71
Android – 77,9% (2,05 млн игроков):
- На смартфонах – 91,34%
- На планшетах – 8,66%.
- Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,6 минут
- Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока – 1,64
В каких городах и в какое время
Топ-5 городов по количеству геймеров на iOS:
- Киев
- Одесса
- Харьков
- Львов
- Днепр
ТОП-5 городов по количеству геймеров на Android:
- Киев
- Харьков
- Одесса
- Львов
- Днепр
Чаще всего пользователи обеих платформ играют в два временных промежутка: днем с 11 до 13 часов (18,3%) и вечером с 18 до 21 (21,3%).
Самыми активными игроками на устройствах под управлением iOS являются мужчины (63,28%) в возрасте от 35 до 44 лет (36,3%). На Android-устройствах мужчин играет еще больше – 69,12%, а основная возрастная группа здесь – 18-24 года (35,1%).
Стоит отметить, что данные по Украине в целом соответствуют общемировым трендам.
Сколько украинцы тратят в мобильных играх
Владельцы iOS-устройств традиционно охотнее тратят деньги в играх, чем пользователи Android. Они также в разы менее толерантны по отношению к рекламе и готовы платить, чтобы ее не видеть.
Пользователи iOS
- Средняя стоимость одной покупки: $6,97
- Медиана трат за все время (в зависимости от игры): от $1,98 до $9,99
- Среднее количество покупок на одного пользователя: 2,34
- Количество пользователей, платящих за отключение рекламы в играх: каждый 37-й
Пользователи Android
- Средняя стоимость одной покупки: $3,92
- Медиана трат за все время (в зависимости от игры): от $1,61 до $8,07
- Среднее количество покупок на одного пользователя: 1,77
- Количество пользователей, заплативших за отключение рекламы в играх: каждый 333-й.
Playgendary – белорусский разработчик мобильных игр для iOS и Android-устройств. Офисы компании находятся в Минске, Мюнхене и Санкт-Петербурге. По итогам 2018-го года компания вошла в топ-10 крупнейших мировых издателей мобильных игр (по данным аналитических сервисов App Annie и Sensor Tower).
Напомним, в США библиотекарь спустил на мобильную игру $89 000 бюджетных средств. Его уволили и потребовали вернуть деньги.