Популярная YouTube-блогер Наталья Тейлор опубликовала с воем Instagram фотографии и сториз со своего шикарного отдыха на Бали. На самом деле она не была за границей: все фото были постановочными, Наталья сделала их в магазине IKEA. Таким образом она хотела показать своим подписчиком, что нельзя принимать на веру все, что видишь в интернете.
Как Тейлор обманула своих подписчиков
У лайфстайл и бьюти-блогера Натальи Тейлор почти 2 млн подписчиков на YouTube и около 2000 фоловеров в Instagram. Однажды она решила провести эксперимент и посмотреть, удастся ли ей обмануть свою аудиторию, сфабриковав лакшери-поездку на Бали.
Тейлор опубликовала несколько фейковых сториз из самолета и аэропорта, а также видео с пейзажами курорта. Все эти материалы она просто взяла из интернета по хештэгу #BALI.
Остальную работу она проделала в ближайшем магазине IKEA: сфотографировалась в вечернем платье на фоне разных выставочных интерьеров, выдав их за отели и ночные клубы. Ее подписчики ни на минуту не усомнились, что Наталья действительно отдыхает на острове на широкую ногу.
Девушка не стала фотошопить фотографии и специально оставила на них подсказки для подписчиков – особенно внимательные фаны могли заметить ценники Ikea на некоторых предметах интерьера в “Airbnb-апартаментах” и отражение торговых площадей мебельного магазина в зеркалах. Впрочем, как и следовало ожидать, никто ничего не заметил.
Зачем это все
Результатам своего эксперимента Тейлор посвятила выпуск на YouTube.
Наталья действительно ездила в отпуск, но не на Бали, а в Лас-Вегас. Она также уточнила, что IKEA не спонсировала ее эксперимент. К слову, видео набрало почти миллион просмотров за неделю.
“Я думаю, это в этом видео есть урок. Он точно есть. Не верьте всему, что видите в интернете. Люди могут вас обманывать, претворяясь теми, кем они на самом деле не являются”, – отметила Наталья.