У цьому дайджесті ви знайдете 14 вакансій для художників у сфері GameDev. Всі запропоновані вакансії передбачають можливість віддаленої роботи або релокацію. Щоб підписатися на нові вакансії для 2D/3D-художників — натисніть на посилання, встановлюйте необхідні фільтри доти, поки не залишаться тільки відповідні вакансії, а потім натисніть тумблер «підписатися».
[Kyiv/Remote] [2D Artist] Remote 2D Artist (OBRIO) @Genesis
- Маєш бажання створювати якісний продукт світового рівня.
- Маєш досвід роботи в ігровій індустрії на позиції 2D Artist не менш ніж три роки.
- Є досвід створення іперсонажів, оточення, іконок для гри.
- Володієш базовими знаннями академічного образотворчого мистецтва.
- Любиш свою професію та вмієш працювати в команді.
[Lviv/Remote] [2D Artist] Lead 2D Artist @Stepico Games
- Successful experience as a Lead Artist from 2 years.
- Leadership qualities.
- The presence of a strong portfolio of projects (in which you participated, as well as those that led).
- Knowledge of the graphics development process for game projects such as farms.
- Understanding the subtleties of art style.
- Art team management skills.
- Excellent mastery of Adobe Photoshop, will be a plus the ability to use a blender.
- Understanding the principles of game UI \ UX development and support of stylistics of all Game screens.
- Understanding and ability to properly prepare interface elements for implementation.
- Excellent ability to draw by hand and on a graphics tablet.
- Experience working with outsourcers.
- Ability to set tasks and monitor their implementation.
- Attention to detail, accuracy and responsibility.
- Proficiency in English at a level not lower than Intermediate.
[Remote] [3D Artist] 3D Artist, Character and Wardrobe @Ukrany
- Ability to work in a team, excellent communication and time management skills.
- Ability to work in a fast-paced environment and take initiative in solving problems.
- Versed with Maya/Blender, Z-brush, Substance Painter and Photoshop.
- 1+ years of experience in game studio or similar.
- English: upper-intermediate or higher.
[Kyiv/Remote] [2D Artist] Senior Concept Artist/Illustrator @iLogos Game Studios
- Опыт создания концептов предметов и иллюстрированных предметов в манере стилизованного реализма.
- Понимание худ.стилей и стилей компьютерных игр.
- Понимание принципов создания реалистичного и стилизованного рисунка и худ.живописи в растре.
- Знание основных инструментов работы с графикой (Photoshop).
- Наличие портфолио с работами.
- Письменный английский язык для общения с заказчиками.
[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Artist @iLogos Game Studios
- Опыт создания низкополигональных 3D моделей зданий и окружения в картун стиле.
- Понимание худ.стилей и 3D мобильных игр.
- Понимание принципов создания низкополигональных моделей объектов.
- Знание основных инструментов работы с графикой (3DMaya, Substance Painter).
- Наличие портфолио с игровыми моделями.
- Письменный английский язык для общения с заказчиками.
[Remote] [2D Artist] Middle 2D Artist @4Enjoy
- Досвід роботи від 2 років в ігровій студії.
- Портфоліо є обов‘язковим.
- Високий рівень володіння Adobe Photoshop.
- Вміння створювати concept-art — придумувати персонажа, локації, об‘єкти по опису.
- Знання композиції, теорії кольору, перспективи, анатомії є обов‘язковим.
- Вміння створювати високодеталізовані ізометричні об‘єкти.
[Kyiv/Remote] [2D Artist] 2D Artist @UGI STUDIO
- Опыт на позиции Concept artist / 2D artist от 2х-лет.
- Понимание соответствия графического стиля и аудитории игры / приложения.
- Навыки работы в разных стилях.
- Опыт работы на мобильных проектах и знание их особенностей.
- Креативное мышление.
- Свободное владение Photoshop (или другой альтернативный графический редактор) с использованием графического планшета.
- Наличие портфолио.
- Высокая скорость работы.
- Владение художественными навыками, знание композиции, теории цвета, перспективы, анатомии.
- Умение следовать заданной стилистике.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Готовность выполнить тестовое задание.
[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Artist @UGI STUDIO
- Опыт работы в геймдеве не мение 2х лет.
- Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта.
- Навыки hi-poly моделирования и скульпта.
- Навыки low-poly моделирования, UVW мапинга, normal baking.
- Уверенное владение 3D пакетами Zbrush, Maya\3dsMax.
- Уверенное владение пакетами для текстурирования Substance Painter, Adobe Photoshop, 3D Coat.
- Навыки создания Handpaint текстур от руки.
- Навыки создания Stylized текстур diffuse only, а так же материалов PBR.
- Понимание теории цвета, освещения и композиции.
- Навыки топологии игровых моделей под анимацию и заданные ограничения.
- Обязательное наличие портфолио с Handpaint и стилизованными работами.
[Dnipro/Remote] [2D Artist] 2D artist @DMND GAMES
- Который хочет видеть себя в игровой индустрии.
- Имеет 2 лет опыта работы на аналогичной должности.
- Хорошо рисует от руки.
- Проактивный член команды: предлагает новые идеи для локаций и персонажей.
- Разбирающийся в создании графики для Action и Social игр.
[Remote] [3D Artist] 3D artist-generalist (Middle) @TemplateMonster
- Опыт работы над игровыми проектами в роли 3D Generalist от 1 года.
- Уверенные навыки создания персонажной анимации.
- Опыт работы с риггингом, скиннингом.
- Уверенные навыки моделирования, скульптинга (low-poly, high-poly).
- Владение одним из пакетов 3D-моделирования, навыки развертки и текстурирования.
- Уверенное владение Adobe Photoshop.
- Опыт создания материалов, освещения, рендера.
- Опыт работы с Unity, опыт создания vfx.
- Художественный вкус, чувство стиля и композиции.
- Понимание композиции, механики и эргономики, гармонии цветов, психологии восприятия цвета https://g.co/kgs/iR5G6k.
- Наличие портфолио с примерами работ, предпочтительно в гипер-казуальной или казуальной стилистике.
[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Characters Artist @Room 8 Studio
- Соответствие концепту или фото-референсу 1 в 1, формы, пропорции, количество элементов, расположение их, стиль!
- Анатомически грамотные формы и пропорции.
- Чистый скульпт под будущее запекание. Без каких-либо лишних мазков и подобного — примеры того, что мы считаем «чистым скульптом» можно посмотреть в портфеле Room 8 Studio на Artstation.
- Симуляцией одежды в Marvelous Designer, работа с кризами и зимоделлером, Хардсюрф моделинг — если этого требует стилистика проекта или концепт персонажа.
- Работа с ретопологией под анимацию с поликаунтом по тз, оптимальной ретопологией тела и лица под анимацию для ПС проектов от 3 лица.
- UV согласно ТЗ с соблюдением паддингов, текселя, без потяжек и дисторта.
- Качественное запекание (normal, AO и т.д.) без косяков.
- Текстура в Substance painter, согласно концепту. Цвета и материалы точно как на концепте, без черных теней, лишних пятен, синяков под глазами и подобного. Текстурированием в метал/смузнесс воркфлоу и метал/рафнес воркфлоу по готовым визуальным примерам.
- Подготовка модели для выгрузки в движок в заданной программе (3Ds Max и Maya).
[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Photoreal Environment & Props Artist @Room 8 Studio
- Выполнение всех этапов создания модели – от блокаута до имплементации в движке.
- Пониманием формы, конструкции и материалов.
- Понимание современных пайплайнов и требований к созданию реалистичного окружения и техники.
- Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта.
- High-poly скульпт в Zbrush.
- Моделирование в 3dsMax/Maya.
- Качественная UV развертка и оптимальная упаковка.
- Понимание модульной системы создания ассетов.
- Текстурирование в Substance Painter.
- Создание материалов в Substance Designer.
- Cоздание тайлов и тримов, работа с несколькими ЮВ каналами, Vertex paint.
- Импорт ассетов и настройка материалов в движках (UnrealEngine 4, Unity, Lumberyard, etc).
- Умение работать в команде.
[Relocate/Remote] [2D Artist] 2D Artist @Nordcurrent
- Good drawing skills and experience with Photoshop.
- Knowledge of natural color and light, and knowledge of anatomy.
- Desired skills: Experience with 3D modeling software and a good sense of style is a big plus; Ability to work in the style of casual games.
[Relocate/Remote] [3D Artist] Senior 3D Artist @Nordcurrent
- Excellent 3D skills.
- Excellent understanding of pipeline processes.
- Excellent understanding of Low Poly modeling.
- Time management skills and ability to independently complete assigned tasks on time.
Recruitika — сервіс анонімного моніторингу пропозицій про роботу від ІТ-компаній. Для тих, хто вже шукає нову роботу, не звільняючись з нинішньої. І для тих, хто просто хоче мати план Б. Дізнайтеся більше про те, як він працює тут.