В первый день ноября, предлагаем вам традиционную подборку 10 наиболее интересных новостей прошлого месяца.

ИнАУ назвала самые популярные сайты Украины

6 октября ИнАУ представила данные первой софтверной панели интернет-пользователей Украины об охвате 25 наиболее популярных сайтов (доменов). Новая панель позволяет с помощью специального программного обеспечения, установленного на компьютеры панелистов, осуществлять мониторинг посещения украинскими пользователями всех интернет-сайтов.

Оборот украинского рынка онлайн-торговли не превышает $500 млн

Компания Appleton Mayer провела исследование украинского рынка онлайн-торговки. Согласно нему, в течение последних 5 лет украинский рынок электронной коммерции показывал ежегодный рост на уровне 50%—60% вне зависимости от перманентных экономических колебаний. При этом он по прежнему обладает серьезным потенциалом. Например, в Германии емкость рынка электронной коммерции составляет около $36 млрд. В Украине аналогичный показатель составляет не более $400—$500 млн.

Бренд Beeline уходит с украинского рынка

Операторы Киевстар и Beeline начинают процесс объединения в нашей стране. Это стало возможным после решения Антимонопольного Комитета Украины об объединении активов Telenor и Altimo в новом операторе мобильной связи – компании VimpelCom Ltd.

ЭХО прекратило свою работу

Как стало известно AIN.UA, рекламное агентство ЭХО прекратило свою работу. Из компании ушли все медиапланеры, а сайт агентства не открывается.

Яндекс: число twitter-пользователей в Украине за год выросло на 400%

По данным Яндекса, в настоящее время в Украине есть 700 тыс. блогов (годом ранее – 500 тыс.). Активных из них – 120 тыс. За год украинская блогосфера выросла на 40%, при этом число твиттер-пользователей увеличилось на 400%

Google запустил украиноязычный интерфейс YouTube, но опять упустил домен .UA

Очередной сервис Google стал ближе к украинцам. Интерфейс популярного видео-хостинга YouTubе стал доступен на украинском языке. Однако не стоит путать этот шаг с официальным запуском сервиса в Украине – официально YouTube в нашей стране пока не представлен.

InMind: число украинских интернет-пользователей приблизилось к 13 млн человек

Результаты очередной установочной панели InMind, показали, что сегодня 33% всех жителей Украины, или 12,9 млн, пользуются Интернетом не реже одного раза в месяц. Согласно исследованию, проведенному в августе-сентябре, 8,3 млн интернет-пользователей проживают в крупных городах и городах с численностью населения 50 000+, 4,6 млн пользователей проживают в населенных пунктах с населением менее 50 тыс.

Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя в Яндекс.Директ – 264 грн

Компания Яндекс опубликовала данные о развитии контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году. Согласно исследованию, за первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6,35 тыс украинских рекламодателей, что на 83% больше, чем годом ранее. При этом на Киев и Киевскую область пришлось 4,08 тыс, что на 79% больше чем год назад.

Продав Афишу, Bigmir запустил раздел Город

В конце октября bigmir.net запустил раздел о событиях и культурной жизни столицы – Город. Его позиционируют, как полный календарь событий по категориям: кино, клубы, театры, выставки, концерты и фестивали, а также справочник заведений и свежие новости о событиях. За три недели до этого, KP Media продал свой портал Afisha.ua российскому медиахолдингу “Профмедиа”.

За последние 5 лет в украинские интернет-проекты было вложено $20 млн

На пресс-конференции в рамках IDCEE-2010 Виктория Тигипко, со-организатор конференции и управляющий директор венчурного фонда TA Venture, оценила объем инвестиций в украинские интернет-проекты в $20 млн за последние пять лет. В эту цифру не входят корпоративные инвестиции, но она включает в себя вложения в проекты, основанные в Украине, но ориентированные на глобальные рынки (например, Viewdle, Invisible CRM).