Groupon завершил очередной раунд венчурного финансирования, в рамках которого привлек $950 млн, пишет techcrunch.com. Примерно половину этой суммы вложили компании Fidelity, Morgan Stanley и российский фонд DST (Mail.ru Group). Также в сделке участвовала компания Kleiner Perkins, которая соперничала с Mail.ru Group за право финансирования микроблога Twitter.
Как сообщает компания в своем пресс-релизе, привлеченные средства будут использованы для глобального развития и вложений в технологии. Компания также сообщает, что в 2010 году Groupon расширил свое присутствие с 1 до 35 стран, запустился на почти 500 новых рынках, увеличил количество пользователей с 2 млн. до более чем 50 млн. Сэкономил потребителям более $1,5 млрд.
В целом, в результате последнего раунда существующие и новые инвесторы оценили Groupon в $4,75 млрд.
Напомним, в декабре 2010 года холдинг Rebate Networks одобрил план инвестиций в размере до $2 млн в течение двух лет в украинский портал коллективных покупок «Город24».