У рекламодателей крупнейшей российской социальной сети «В Контакте» теперь появилась возможность таргетировать объявления по браузерам, платформам и регионам. Например, создавать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы iPad и iPhone или те, кто выходит в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini.
Также в системе появилась возможность устанавливать дополнительные условия: показывать рекламу жителям всех регионов России, исключая определенные субъекты и города.
“Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году”, — прокомментировал заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.
Напомним, в феврале 2011 года регистрация новых участников соцсети стала возможна только по приглашениям уже зарегистрированных пользователей.