Команда Flurry представила новую версию своего аналитического пакета, которая позволит оптимизировать отслеживание метрик и генерацию отчетов для мобильных приложений, сообщает Venturebeat. Новые возможности мониторинга действий пользователей позволят разработчикам мобильных приложений повысить выручку от дистрибуции и использования приложений на различных мобильных платформах.
Теперь клиенты Flurry смогут измерить уровень конверсии за счет перехода пользователей приложений с бесплатной версии на платную. Аналитический пакет теперь содержит сбор метрик и уведомлений по замеченным трендам конверсии и перехода между бесплатными и платными версиями мобильных приложений.
Кроме того, Flurry предоставляет настраиваемые и готовые шаблоны сбора данных для мобильных приложений со встроенной рекламой, с моделью free-to-play, платных приложений; помогает замерять показатели вовлечения, поглощения аудитории и повторного использования / отказов от использования. Разработчики смогут получать уведомление каждый раз при изменении показателей, которые являются для них ключевыми.
С момента своего запуска в 2008 году аналитическая платформа Flurry на сегодняшний день обслуживает свыше 65 тыс. компаний-разработчиков и более 170 тыс. мобильных приложений по всему миру. Трекинг от Flurry охватывает ежемесячно для более чем 500 млн интернет-планшетов и смартфонов на базе Android и iOS. В месяц платформа обрабатывает свыше 300 млрд транзакций и порядка 1 млрд пользовательских сессий в сутки. При этом ПО от Flurry заполняет 25 тыс. отчетов по итогам сессий за секунду. С декабря 2011 года в каталоге Flurry появились 10 тыс. новых компаний и около 35 тыс. новых приложений. По итогам марта 2012 года число отслеживаемых сессий для приложений составило 1,2 млрд в месяц.
Ранее в Flurry сообщали о рекордных показателях активации смартфонов и загрузки приложений для Android и iOS по итогам католического Рождества в 2011 году.