Команда Google представила новые инструменты для брендов и агентств по работе с AdWords в рамках специального пакета инструментов Brand Activate. Первые два новых инструмента уже доступны части агентств и компаний. Один из них – Active View: он призван помочь в определении инсайтов по конкретным метрикам и параметрам для онлайн-ресурсов; с помощью данного инструмента можно подсчитать число показов и просмотров (параметр viewed impressions) согласно стандартизации IAB (т.е. учитывается показ рекламы, которая хотя бы на 50% загрузилась и отобразилась на экране пользователя на протяжение 1 секунды). Инструмент будет доступен для всех агентств и рекламодателей в течение нескольких следующих недель.

Также в Google планируют сделать метрики, полученные с помощью этого инструмента, своеобразной “валютой” для ценообразования рекламы через DoubleClick для рекламодателей и партнеров. Рекламодатели смогут оплачивать только просмотренные показы.

Второй новый инструмент – это Active GRP: GRP (gross rating point) является одним из ключевых показателей для оффлайн-медиа рекламы. У Active GRP есть 2 ключевых параметра. Он будет встроен в механизм размещения рекламы и принятия решений при построении кампаний. Пилотное использование этого инструмента будет реализовано для DoubleClick for Advertisers. Кроме того, показатель Active GRP будет подсчитываться на основе статистической модели, использующей данные с агрегированной панели и от анонимных пользователей; а также будет работать совместно с показателями, собранными в Active View, чтобы повысить надежность и точность метрик и оценки эффективности оплаченной рекламы.

Ранее компания Google запустила в Украине новую программу обучения для интернет-предпринимателей и агентств по работе с рекламными сервисами.