Компания Google переименует поиск по продуктам Google Product Search в Google Shopping, и переводит его на новую бизнес-модель. Размещение для магазинов становится платным в США до осени этого года, а со следующего года – в других странах. Примечательно, что результаты поиска по товарам включатся в общую выдачу Google.
Этот переход в компании объясняют таким образом: «Мы верим, что перевод отношений с магазинами на коммерческую основу заставит их подавать более свежую и актуальную информацию о своих товарах (имеется в виду точная цена, доступность на складе), что означает улучшение результаты поиска для пользователей».
На скриншоте Search Engine Land видно, что если раньше результаты Product Listing Ads (контекстные рекламные объявления с изображением товара) и поиска по продуктам разделялись (вверху – AdWords, ниже Product Listing Ads, затем – свободная поисковая выдача и результаты поиска по товарам), то теперь они комбинируются в один блок Google Shopping (на скриншоте – под AdWords):
Напомним, в апреле Google запустил новые инструменты для брендов и агентств по работе с AdWords в рамках специального пакета инструментов Brand Activate.