Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) подвела итоги рейтинга креативности рекламных агентств, digital-агентств и дизайн-студий Украины сезона 2011-2012. Первые три места среди самых креативных digital-агентств Украины заняли ISD Group, VGNC и Prodigi.

Рейтинг за сезон 2011-2012 учитывает победы агентств в фестивалях рекламы (в скобках коэффициенты фестиваля), например, в: Cannes Lions (k=10), ADC*E (k=7), Golden Hammer (k=1), RedApple(k=0.7), Golden Drum (k=5), Epica (k=5), Popok (k=0.5), КАКАДУ (k=0.5), ADC*UA (k=1), Белый квадрат (k=0.7), КМФР (k=1).

Система начисления баллов: финалист – 2, бронза – 4, серебро – 6, золото – 8, лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) – 10, лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) – 15. Итоги рейтинга подводятся ежегодно, в мае, на очередном КМФР.

№АгентствоMIAF (k=0.7)Popok (k=0.5)ADC*UA (k=1)KAKADU (k=0.5)Propeller Digital (k=0.6)Белый квадрат (k=0.7)КМФР (k=1)Баллы

1 ISD Group 9,8 9 12 3 19,8 5,6 22 81,2
2 VGNC 4 1 12 5,6 30 52,6
3 Prodigi 13,2 12,6 16 41,8
4 UP Digital Bureau 7,2 11,2 18,4
5 Smartica/Skykillers 1,4 4 4 4,2 13,6
6 GRAPE Ukraine 8,4 2,8 11,2
7 Go interactive! 1 4,8 4,9 10,7
8-9 Peppermint interactive 1 4,8 1,4 7,2
8-9 Optimum Media* (Digital Department) 7,2 7,2
10 Ebola Communications 2 2,4 1,4 5,8
11-12 Escape Digital Marketing Group 3,6 2 5,6
11-12 Forforce 3,6 3,6
13 CB TERRITORY 2,8 2,8
14 Brainberry Group 2,4 2,4
15-22 Adpro 1,2 1,2
15-22 Aimbulance 1,2 1,2
15-22 Digi Media* 1,2 1,2
15-22 Digital агенство «Иначе» 1,2 1,2
15-22 ITCG 1,2 1,2
15-22 JayaDigital 1,2 1,2
15-22 Mediacom (Atlantic group) 1,2 1,2
15-22 Momentum 1,2 1,2

Напомним, на днях комитет диджитал-агентств (UDAC) подготовил годовой отчет по работе рынка digital-маркетинга в Украине в 2011-2012 году. Так, по данным исследования, в 2011 году объем рынка цифровой рекламы составил порядка 440 млн грн.