icqЧтобы остановить отток пользователей и улучшить финансовые показатели проекта, руководство Mail.Ru Group приняло решение объединить мессенджер ICQ с другим мессенджером, принадлежащим той же компании, — Mail.Ru Агентом.

Помимо этого, Игорь Ермаков, руководитель направления Instant Mеssaging холдинга Mail.ru Group, сообщил о том, что в новой версии программы у пользователей появится возможность отправлять друг другу платные подарки и объединяться в группы. “В мессенджерах поведение людей отличается от поведения в соцсетях. Но и здесь может быть полезным объединение в группы по интересам. Например, я пришел на концерт — и мне интересно обсудить его с теми, кто сейчас сидит в том же зале, или с фанатами группы сразу после концерта”, – резюмирует топ-менеджер. При этом поиск как по интересам, так и по географическому признаку станет более «умным».

По данным Mail.Ru Group, c 2010 года количество пользователей ICQ пошло на убыль: в марте 2010-го ежемесячная аудитория во всем мире составляла 44,1 млн, в России — 18,5 млн, а в марте 2013 года соответственно 13,5 млн и 8,7 млн.

Напомним, мировая аудитория ICQ за год уменьшилась на 30%.