Компания WebPromo опубликовала сравнительный обзор украинских прайс-агрегаторов. Эксперты проанализировали данные 17 прайс-агрегаторов, среди которых заметно выделяются четыре лидера – Hotline.ua, price.ua, market.yandex.ua и сайты группы nadavi. Директор компании WebPromo Александр Полищук отмечает, что на четверку лидеров приходится 76% общего трафика. Кроме того, эти ресурсы отличаются наиболее высокими показателями конверсии. “На них нужно размещаться точно, – рекомендует автор. – На остальных площадках разместиться, конечно, тоже не помешает, хотя бы по минимальным ставкам”.
Основной трафик у прайс-агрегаторов — поисковый. У лидеров уже имеется внушительная сформированная аудитория – это видно по большой доле прямого трафика. Особенно высока она у Hotline (29%) и “Яндекс.Маркета” (27,95%). Сравнительная таблица – ниже.
Полищук считает, что, учитывая небольшую стоимость перехода в 1-1,5 грн, прайс-агрегаторы в качестве источника трафика стоит использовать каждому интернет-магазину. Однако это минимальная ставка, а за первую позицию в списке предложений нужно заплатить от 8 до 12 грн, что не всегда рентабельно.
Напомним, в сентябре 2013 года крупнейший дистрибутор IT-техники ERC запустил свой прайс-агрегатор. Сайт Vidopro.ua содержит ссылки на товары из MOYO.ua, Comtrading.ua, Fotos.ua и других магазинов в традиционных категориях: компьютеры, фототехника, телефония и связь, телевизоры, бытовая техника и т.д.