12340Многие украинские предприниматели ориентируются на глобальный рынок. Сегодня это особенно актуально, учитывая сложные экономические условия, которые сложились внутри страны.

Первый шаг по завоеванию внешних рынков – разумеется, локализация сайта под иностранных клиентов. Если ресурсы не позволяют сделать нативную языковую версию для каждой страны, где компания планирует реализовывать свой продукт или услугу, можно ограничиться интернациональной англоязычной версией. Но как правильно продвигать сайт на английском языке, чтобы пользователи из-за бугра доверили вам свои деньги?

Эксперты компании SeoProfy, специализирующенйся на поисковом маркетинге, предложили свой вариант ответа на этот вопрос в инфографике, которую сопроводили пошаговой стратегией продвижения англоязычного сайта.

english-seo-seoprofy-infographic-621x6455-custom