Популярный сервис контекстной рекламы Google AdSense включил возможность для рекламодателей показывать рекламу в блоке рекомендуемого контента. Пока что эта функция – на стадии тестирования.
Новую функцию обещают открыть для рекламодателей по всему миру в ближайшие недели. Рекламные объявления в блоке выглядят так же, как и ссылки на рекомендуемый контент. Google пока что тестирует эту функцию, так что объявления могут появляться в блоке в различных типах и размерах. Выглядеть это будет так:
Чтобы включить показ рекламы в блоке с рекомендуемым контентом, нужно зайти в управление блоком и выбрать опцию «Разрешить объявления». Можно также отслеживать, сколько денег приносят такие рекламные объявления, в отчете о рекламных блоках в отчетах по эффективности кампаний AdSense.
Сам блок с рекомендуемым контентом компания запустила в выдаче около года назад. Эти блоки доступны для порталов со множеством страниц и с хорошей посещаемостью. Проверить, подходит ли ваш сайт под эти требования, можно на странице компании.
Напомним, недавно исследовательская компания Gemius запустила ежедневные онлайн-рейтинги самых популярных рекламных видео в уанете.