На украинском рекламном рынке появился очередной игрок. Digital-практика агентства SPN Communications превратилась из отдела в самостоятельную структуру под названием Engine.

Это отдельное от SPN агентство, связанное с материнской компанией по некоторым клиентам и практикам, но сейчас оно начинает брать и собственных прямых клиентов. У ENGINE свои команда, структура, задачи и менеджмент.

Возглавляет агентство Владимир Галика, который с декабря 2015 года руководил digital-практикой еще внутри SPN и занимался адаптацией подразделения к новым задачам и более самостоятельной работе. Сейчас в команде 16 человек, и в ближайшее время планируется вырастить штат до 20.

Screenshot4

“Украинский рынок digital-рекламы постепенно выходит из кризиса, хотя стоит заметить: из всех рекламных категорий именно эта пострадала меньше всего. В любом случае, топовые игроки показывают хоть и небольшие, но росты биллингов”, – считает Владимир.

Агентство будет ФОКУСироваться на производстве контента (с упором на видео, фото и анимацию), дизайне (в основном — разработке интерфейсов), интегрированных проектах и нестандартных для рынка медийных сервисах. Кроме классической креативной и медиа-рекламы, digital, агентство также занимается интернет-маркетингом (конверсия, веб-аналитика), интеграцией с CRM-системами и т.д.

engine2

Engine планирует работать также со стартапами и компаниями, работающими на зарубежных рынках. Среди клиентов агентства уже есть Intertop, Bayadera Group, P&G и другие крупные клиенты.

Напомним, в начале марта на украинском рынке запустилось новое digital-агентство под названием Dievо. Компания занимается digital-услугами, в том числе цифровыми стратегиями, медиа-планированием, SMM и входит в группу NOSTRA Communications.