Журнал «Новое время» совместно с MPP Consulting компанией опубликовал свежий рейтинг ста самых дорогих украинских брендов. Их суммарная стоимость — почти $6 млрд.

Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стала компания «Моршинська» — стоимость ее бренда оценивают в $533 млн. Второе место заняла Нова Пошта ($285 млн), а третья — Rozetka ($244 млн). По сравнению с 2017 годом стоимость бренда обеих компаний выросла более чем на 30%. 

В топ-100 вошли телеком-операторы: Киевстар оказался на 10 строчке ($155 млн), lifecell — 18 ($104,8 млн), «Воля» — 92 ($5,5 млн). Бренд Vodafone в рейтинге не учитывают, а «Укртелеком» в этом году выбыл из него. 

(картинки кликабельна)

В рейтинге также представлены компании, которые «Новое время» относит в категорию электронной коммерции: «Цитрус» занял 28 место ($73 млн), «Фокстрот» — 36 место ($51 млн), Алло — 38 место ($46 млн), Comfy — 61 место ($17,5 млн), Prom.ua — 67 место ($12,5 млн). Примечательно, что цена бренда Prom.ua выросла больше всех в топ-100 — на 190%. 

Составители рейтинга отмечают, что методология их оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестпривлекательность отрасли.

Ранее AIN.UA приводил рейтинг европейских стран по уровню знания английского языка. Украина — в хвосте.