Где: онлайн, располагайтесь где вам удобно.
Когда: 19 апреля (пятница) с 10:00 и до последнего докладчика.
Цена: участие бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться.
Что будет на конференции:
- 14 практических докладов;
- 9 часов прямого эфира;
- онлайн-общение и возможность задать вопросы спикерам в чате.
Для кого конференция:
Для тех, кто верит, что продвижение медицинских услуг — это серьезно, что локация и персонал не главные составляющие успеха новой клиники, что интернет-маркетинг для клиник — обязательная дисциплина для современного руководителя медицинского учреждения.
Будет особенно полезно:
- специалистам в сфере медицинского интернет-маркетинга;
- владельцам и руководителям клиник;
- врачам, которые хотят построить успешный медицинский бизнес;
- топ-менеджерам медицинских учреждений;
- тем, кто планирует открыть частную медицинскую практику.
Что в программе
Разбор впечатляющих кейсов и инструментов интернет-маркетинга для клиник.
Спикеры
Спикерами будут представители крупных медицинских учреждений Украины (ISIDA, Synevo, «Клиника Заблоцкого», INTO-SANA, «Клиника выходного дня») и маркетологи, которые специализируются на продвижении клиник онлайн. Кроме этого, вас ожидает доклад от Инны Казанской, Agency Account Strategist в Google, которая расскажет о специфике продвижения медицинских услуг в сети.
Из докладов вы узнаете:
- Как построить личный бренд врача в социальных сетях.
- Как привлечь и удержать клиентов с помощью программы лояльности.
- Особенности производства медицинского видеоконтента для клиник.
- О работе медицинского бренда в digital-среде.
- И много другой полезной информации.
Детальнее ознакомиться с программой можно на сайте.
Как попасть на конференцию
Участие в онлайн-конференции бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться. А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей — приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!