Компания Meta, которой принадлежит Instagram, будет платить создателям Reels. Для этого нужно создавать уникальный контент или выполнять конкретные задачи, пишет блог Meta.

  • Reels – это короткие ролики длиной до 60 секунд в Instagram. Видео имеет вертикальный формат, как у сторис, но они не исчезают через 24 часа, а хранятся в аккаунте пользователя. Reels немного напоминают TikTok.
  • Проект, в котором нужно выполнять задание, называется Challenges. В компании говорят, что это позволит создателям получать до $4000 в месяц.
  • Вот как будет выглядеть пример задания: получите $20, если 5 ваших Reels наберут 100 просмотров. Далее вы будете последовательно открывать новые задачи друг за другом. Через месяц челлендж повторится.

Таким образом, Meta пытается конкурировать с TikTok за авторов видеоконтента. В текущем месяце TikTok также обновил правила монетизации. Новое приложение получило название TikTok Pulse. Она предполагает, что на выплаты создателям будет выделено 50% рекламного дохода. Например, YouTube – выделяет на монетизацию 55% дохода.