Мобильный оператор «Киевстар» объявил о создании нового бизнеса – IT-компании Kyivstar.Tech. Новая компания будет сосредоточена на развитии современных цифровых решений для клиентов оператора, а также для внешнего рынка. AIN.UA рассказывает детали о том, как будет работать компания и зачем «Киевстар» выделил IT в отдельный бизнес.
Что такое Kyivstar.Tech
- Kyivstar.Tech – это отдельное юридическое лицо, дочерняя компания «Киевстар». Со своим руководством и отдельными организационными процессами, позволяющими команде быть более гибкими и быстрыми в принятии решений, чем крупная корпорация.
- Kyivstar.Tech сразу же стала резидентом «Дія.City». В компании объяснили, что это даст Kyivstar.Tech больше возможностей конкурировать на IT-рынке, создавать более благоприятные условия труда и инвестировать в развитие индустрии.
- Как пояснили в «Киевстаре», создание IT-компании является частью стратегии по превращению в цифрового оператора. Приоритетом является диджитализация мобильных и фиксированных услуг, а также сервисы для B2B-клиентов.
Команда
- Возглавил Kyivstar.Tech Андрей Жуковский, а директором по разработке диджитал продуктов стал Михаил Нестор.
- Команда Kyivstar.Tech уже насчитывает 400 специалистов. Это сотрудники «Киевстар», которые с 2019 года занимаются разработкой диджитал-продуктов внутри компании. С 2023 года команда продолжит работу над проектами уже в составе Kyivstar.Tech.
- Вместе с тем, штат будут активно расширять за счет IT-специалистов уровня Middle и Senior.
«В некоторых продуктовых командах количество людей мы хотим увеличить более чем в 2 раза, в других – на несколько специалистов. Общее количество специалистов на конец следующего года будет зависеть от стоящих перед нами задач и ситуации на рынке IT в целом. Но мы надеемся, что сможем предложить работу еще около 70 специалистам», – рассказали AIN.UA в пресс-службе «Киевстар».
Чем будет заниматься Kyivstar.Tech
- Команда продолжит работать над проектами, которые уже несколько лет развивают в «Киевстар» («Мой Киевстар», «Киевстар ТВ»), а также будет запускать новые.
- Но есть и такие, как JET – приложение для сотрудников фирменных магазинов, которое помогает гораздо быстрее решить многие сервисные вопросы клиентов с помощью обычного планшета, просто подойдя к клиенту в очереди. Сейчас в Kyivstar.Tech развивают версию JET для контакт-центра.
- Есть продукты для B2B-клиентов, таких как ADWISOR или Open API.
- Также у команды есть большой опыт построения телеком-решений для мобильных операторов под ключ. Это сервисы «Комфортный переход», «Виртуальный номер», «Перевод средств». А еще решений по автоматизации и роботизации производственных процессов, которые пригодятся как крупному, так и малому бизнесу.