Instagram опубликовал тренды 2023 года среди поколения Z. Молодые пользователи будут покупать больше экологических продуктов и отправлять мемы, чтобы познакомиться со второй половинкой. AIN.UA выбрал самые интересные тезисы исследования.

  1. В 2023 году пользователи поколения Z планируют большее влияние на моду. Ключевым вопросом для них является экологичность. В исследовании более половины респондентов поколения Z заявили, что планируют покупать одежду из экологичных товаров. К тому же, молодые потребители не защищены от роста цен, и в 2023 году планируют экономить на одежде.
  2. В 2023 году большинство представителей поколения Z будут делать покупки, чтобы поддержать интересующие их компании. Поскольку многие из них достигают избирательного возраста, ожидайте увеличения видимости и активности по политическим вопросам, которыми увлечено поколение Z. В 2022 году Максвелл Фрост стал первым политиком поколения Z, избранным в Конгресс США.
  3. Три из четырех пользователей социальных сетей поколения Z хотят следить за инфлюэнсером, имеющим инвалидность. Ожидайте, что больше представителей следующего поколения будут общаться с создателями, защищающими людей с интеллектуальными или физическими недостатками.
  4. Больше потребителей будут использовать косметику, чтобы выразить свою индивидуальность. Влияние изменения климата побуждает покупателей обратить внимание на средства по уходу за кожей или косметические средства, которые защищают от экстремальной погоды и солнца.
  5. В метавселенной поколение Z может строить миры заново. 67% пользователей считают, что в следующем году аватары должны лучше отражать разнообразные типы фигур, одежду и оттенки кожи. Для поколения Z красота и мода, созданные искусственным интеллектом, продолжают интриговать.
  6. 68% пользователей социальных сетей поколения Z либо продолжат, либо захотят попробовать пищу другой культуры.
  7. Новое поколение ожидает, что их любимые инфлюэнсеры займутся новыми формами медиа. К примеру, более 40% подписчиков поколения Z хотят услышать подкасты от своих любимых создателей социальных сетей в 2023 году.
  8. Почти половина пользователей социальных сетей поколения Z положительно ответили на вопрос, посылали бы они мем в качестве первого сообщения партнеру в приложении для знакомств. Однако 39% респондентов сказали, что плохой вкус в мемах делает их увлечение менее привлекательным.