Instagram опубликовал тренды 2023 года среди поколения Z. Молодые пользователи будут покупать больше экологических продуктов и отправлять мемы, чтобы познакомиться со второй половинкой. AIN.UA выбрал самые интересные тезисы исследования.
- В 2023 году пользователи поколения Z планируют большее влияние на моду. Ключевым вопросом для них является экологичность. В исследовании более половины респондентов поколения Z заявили, что планируют покупать одежду из экологичных товаров. К тому же, молодые потребители не защищены от роста цен, и в 2023 году планируют экономить на одежде.
- В 2023 году большинство представителей поколения Z будут делать покупки, чтобы поддержать интересующие их компании. Поскольку многие из них достигают избирательного возраста, ожидайте увеличения видимости и активности по политическим вопросам, которыми увлечено поколение Z. В 2022 году Максвелл Фрост стал первым политиком поколения Z, избранным в Конгресс США.
- Три из четырех пользователей социальных сетей поколения Z хотят следить за инфлюэнсером, имеющим инвалидность. Ожидайте, что больше представителей следующего поколения будут общаться с создателями, защищающими людей с интеллектуальными или физическими недостатками.
- Больше потребителей будут использовать косметику, чтобы выразить свою индивидуальность. Влияние изменения климата побуждает покупателей обратить внимание на средства по уходу за кожей или косметические средства, которые защищают от экстремальной погоды и солнца.
- В метавселенной поколение Z может строить миры заново. 67% пользователей считают, что в следующем году аватары должны лучше отражать разнообразные типы фигур, одежду и оттенки кожи. Для поколения Z красота и мода, созданные искусственным интеллектом, продолжают интриговать.
- 68% пользователей социальных сетей поколения Z либо продолжат, либо захотят попробовать пищу другой культуры.
- Новое поколение ожидает, что их любимые инфлюэнсеры займутся новыми формами медиа. К примеру, более 40% подписчиков поколения Z хотят услышать подкасты от своих любимых создателей социальных сетей в 2023 году.
- Почти половина пользователей социальных сетей поколения Z положительно ответили на вопрос, посылали бы они мем в качестве первого сообщения партнеру в приложении для знакомств. Однако 39% респондентов сказали, что плохой вкус в мемах делает их увлечение менее привлекательным.