17 и 18 мая 2023 года мобильное приложение компании «Новая почта», а также некоторые ее сервисы не работали из-за сбоя. Из-за этого, например, пользователи не могли забрать из почтоматов свои посылки. 19 мая компания объявила о полном восстановлении работы своих сервисов.

  • В компании сообщили AIN.UA, что по состоянию на утро 19 мая все сервисы и услуги в мобильном приложении доступны.
  • Клиенты могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки через почтоматы.
  • Также все сервисы доступны в отделениях: оплата картой и наличными, выдача денежных переводов, оформление посылки в кредит и тому подобное. Работают и все способы оплаты посылок, которые привозят курьеры.
  • В «Новой почте» еще раз подчеркнули, что причиной сбоя не была фишинговая атака.