Крупнейший маркетплейс Украины Rozetka до конца года планирует довести количество своих точек выдачи почти до 500. Об этом Forbes Украина рассказала совладелица компании Ирина Чечеткина. Сейчас в компании работает почти 400 магазинов, до 24 февраля 2022 года их было 270.

«Люди охотнее принимают решение о заказе, когда видят, что мы физически присутствуем там, где они живут. Это усиливает доверие», – пояснила Чечеткина.

  • В точках Rozetka не только выдают заказы, но и продают различные товары. Первый офлайн-маркет ритейлер открыл в 2008 году. Активно инвестировать в это направление начал в 2017. С октября 2020 года компания также продает франшизы на свои отделения.
  • УВ марте 2022 года месячная выручка Rozetka уменьшилась с 4 млрд грн до 23 млн грн. В августе того же года оборот начал возвращаться к довоенным объемам. По состоянию на февраль 2023-го компания масштабировалась до 297 торговых точек.
  • В сентябре 2022 года компания начала выходить на рынок Польши, организовав доставку товара, а в марте 2023 объявила о запуске интернет-магазина Rozetka.pl. За полгода он вышел на 10 000 заказов в месяц.