КОНТЕНТ
ДЛЯ HR-БРЕНДА И РЕКРУТИНГА
К весне 2021...
...рынок IT-рекрутинга в Украине не только вернулся на доковидные времена, но сделал x4-х5 по части спроса. Специалистов (и не только :) ) перекупают по дороге с одного интервью на другое, зарплаты растут безотносительно экспертизы, рекрутинговые агентства берут новых клиентов начиная с 15% комиссии от годовой зарплаты нанятого. Словом, все как обычно и нам наверно давно стоило перестать удивляться, но на фоне COVID-19 это все же выглядит впечатляюще.

Всплеск интереса ощутила и редакция нативных интеграций на AIN.UA. Каждый 4-й входящий запрос — HR-бренд и рекрутинг. Мы первые на рынке стали продвигать контентную рекламу для рекрутинга и бренда работодателя. И к сегодняшнему дню накопилось много примеров, которыми нативная редакция готова поделиться.
Каждый 4 входящий запрос — HR бренд и рекрутинг
00
Отзывы клиентов
Наташа, Яна, привет!

Хочу сказать вам и всей вашей команде большое спасибо за наш совместный проект. За крутые идеи, классный текст, супер иллюстрации и конечно же за терпение о внесению правок.

Не только посты в соц. сетях, но и фидбэки во вложении говорят о том, что мы проделали действительно важную работу. Ещё раз спасибо и хорошего вечера.
DataArt
Коллеги, нам очень нравится :))
Прекрасная работа!
Ericsson
Вітаю вас. Так, результат чудовий, до системи приєдналася більша частина Києва та багато міст України. Дуже дякую вашій команди!
Єдина школа
Коллеги, вітаю!

Хочу висловити Вам вдячність за реалізацію проєкту! Було приємно з Вами співпрацювати.
Ecovacs
OLX
Яна, спасибо за апдейт!
А еще огромное спасибо за отличную работу над проектом, осуществлённым в очень сжатые сроки! За клиентоориентированность и нацеленность на результат!
За первую неделю симулятор собеседования собрал более 10000 просмотров и около 98 откликов на вакансию. Из них наняли двоих людей и даже на синиорную должность.
Reface
Яна, это кайф. Спасибо вам большое! Нравится максимально.
Tech Uklon
1. Фичер про компанию
Вы удивитесь, как много средних и крупных компаний, о которых нет ни единого последовательного красивого текста, для ЦА кандидатов. Корпоративные сайты обычно наполнены булшит-маркетингом, а новости часто ничего не дают понять о компании именно как работодателе. История компании, то, как она меняет мир, неочевидные факты, люди, цифры, взлеты и падения не только помогут читателю узнать больше о бренде, его основателях, но и создать эмоциональную связь с ним.
По состоянию на май 2021 уже 13 000 просмотров
01
2. Тест на знание языка программирования или других дисциплин
Из всех контент-форматов, тест является топ-1 для и краткосрочных и долгосрочных задач рекрутинга. Он начинает добывать для компании кандидатов, тут же с мини-тестовым заданием из ответов. И делает это и сразу, и годы спустя. А воронка входа будет расширяться сначала за счет сарафанного радио, а затем — за счет SEO. Лишь бы тест был действительно интересным.
Тема привлекла большое количество целевой аудитории, тест прошли более 12 000 человек и продолжают проходит и сейчас, несмотря на то, что тест на платформе уже 3 года.
02
3. Фоторепортаж из офиса
Все мы любим подсматривать «а как у других?». Именно поэтому фоторепортажи о том, как различные IT-компании встречали Новый год и Halloween, на AIN.UA так хорошо читают. И именно поэтому такой удачной оказалась фича See who viewed your profile на Linkedin. Это простой и очень эффективный способ быстро заявить о себе на таком конкурентном рынке талантов.
Качественны вижуал способен заинтерисовать читателя и показать то, что трудно описать словами. Именно поэтому, читатели рассматривают у нас фоторепортажи около 14 минут, судя по гугл-аналитике.
03
4. Симулятор собеседования
«А не распадется ли ваш стартап через месяц?», «Какая у вас большая цель?», «У вас горизонтальная или вертикальная структура?» — вы не поверите, какие простые вопросы иногда отделяют кандидата от отклика. Прямолинейный, «рубленный» на реплики и очень конкретный материал в формате диалога создаст у читателя ощущение присутствия в разговоре. И в нем рассказывают о вашей компании.
За первую неделю симулятор собеседования собрал более 10 000 просмотров. И в общем 70 000 охватов в Фейсбук и 90 откликов на вакансии.
04
5. Говорите с читателями о том, что вы делаете
Не надо ждать, когда у вас все получится. Если вы собрались заняться геймдевом — давайте сделаем из этого новость. И сразу подготовим потенциальных сотрудников к тому, что вксоре появятся открытые вакансии.
05
6. Будьте полезны кандидату
Смена работы — очень муторное и нервное дело. Потому, чтобы помочь кандидатам принять решение, надо рассказывать не только задачах, которые их ждут, но и показать - что вы о них заботитесь. Текст на широкую тему сможет привлечь не только тех, кто планирует менять работу, но и напомнит всем читателям о бренде.
06
Новость о том, что Genesis идет в геймдев наша аудитория открыла 6 429. При этом, собрала 49 400 охватов Фейсбуке и более 30 000 в остальных соцсетях.
Этот текст прочли 15 763 раз. И в среднем, читатели проводили на странице 3 минуты 58 секунд.
7. «Голубые океаны» кандидатов
Пока все сражаются за существующий рынок талантов, порой совсем рядом находятся люди, которых от соответствия требованиям отделяет совсем немного, и при этом за которых никто не борется (пока).
Кстати, вакансии с Recruitika можно сразу интегрировать в спецпроект. Каждый месяц траффик платформы растет на 30%.
07
8. Блог компании
Возможность публиковать тексты в одном медиа на постоянной основе, кроме присутствия в инфополе, позволяет компании знакомить с экспертами, новостями или рассказывать о своей деятельности. А главное: создавать привычки и более стойкие ассоциации.
Блог помогает создавать привычки и стойкие ассоциации. Самый читаемы блог о путешествиях, набрал 15 000 просмотров. А текст о том, как платить коммуналку — 29 444 прочтений.
08
9. Рассказывайте о задачах
Интересные рабочие задания — немаловажный фактор при выборе компании соискателем. Ведь тратить 5 дней в неделю на исправление чужих багов — далеко не мечта любого дэвелопера. Расскажите, что именно ждёт специалиста в вашей компании на конкретных примерах и как креативно их решает ваша команда.
09
Компания Uklon акцентирует, что они в первую очередь про технологии. Поэтому рассказывает о том, с какими задачами ежедневно сталкивается тех-отдел и как их решает. За первую неделю по ссылкам на вакансии читатели перешли 1450 раз.
Что ещё?
Во-первых, конверсия откликов растет в разы, если прямо в тексте включить ссылки на вакансии. Для этого мы разработали рекрутинговый сервис Recruitika, который не только делает интеграцию вакансий и новостей, но и дает доступ к ряду других инструментов для HR-бренда и найма. Размещение вакансий в сервисе совершенно бесплатно, а количество — не ограничено.

Во-вторых, иногда вам не нужна реклама. CEO и другие С-левелы просто обязаны иногда писать колонки. Накопительно это дает эффект и для HR-бренда.
P.S.
Так, например, сделали Twitter в ролике о своей команде, который показывает не только людей, но и дает понимание, что работать в компании будет совсем не скучно
В-третьих, нет ничего плохого, когда у вакансии есть лицо — человеку важно знать, кто его нанимает, и с кем он будет работать.
При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2020 AIN.UA