Истории и кейсы
modnaKasta: Как Андрей Логвин стал крупнейшим продавцом одежды в интернете
Ежедневно по дороге на работу основатель компании modnaKasta Андрей Логвин думает, с какой хорошей новости начать сегодняшнюю планерку. Это обязательное условие каждого утреннего совещания: сперва все участники делятся хорошими новостями (причем не обязательно связанными с работой), и только после этого переходят к обсуждению KPI и планов на день.
Формат утренних планерок в modnaKasta поменялся в июне 2016 года. Теперь их называют stand-up, они длятся не больше 15 минут, а все участники встречи стоят. В 9:30 такую встречу проводят директора компании, а в 10:00 она проходит в каждом отделе. Это помогает не только взбодриться и не затягивать совещания, но обеспечивает циркуляцию новостей, что крайне важно для компании, количество сотрудников которой в этом году превысило 700 человек.
«Если у любого сотрудника есть проблема, которая тормозит работу компании, мы можем уже через 10 минут после stand-up собрать рабочую группу и приступить к ее решению», — объясняет PR-директор компании Наталья Логвин. О том, что модель работает, говорит тот факт, что сейчас modnaKasta — компания №1 по онлайн-продажам в сегменте «одежда и обувь» в Украине, с долей рынка в 30%. Как это получилось? Читать далее…
Кейс OneFactory: почему не получилось построить сеть розничных магазинов популярных украинских fashion-брендов
В начале сентября закрылся последний физический магазин OneFactory в ТЦ «Метроград». Из четырех магазинов, в которых можно было купить одежду таких известных украинских брендов как SammyIcon, Clan-P, 5000Miles и других, этот был самым успешным — окупился за первый же месяц и еще долгое время работал в хороший плюс. Однако необратимые изменения потребительских настроений и общий экономический упадок в стране окончательно закрыли эту историю.
Мы поговорили с руководителем проекта Алексем Малицким о том, почему у OneFactory так и не получилось построить розничную сеть, какие уроки вынесли основатели из этого проекта и стоит ли делать бизнес в сегменте брендовой одежды в Украине. Читать далее…
Украинский электробайк Delfast с рекордным запасом хода вышел на Kickstarter
На краудфандинговой платформе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на модель украинского электробайка Delfast, который уже засветился как в локальных, так и в зарубежных СМИ. Его даже прорекламировал премьер-министр Украины в своем Facebook. Внимание электробайку обеспечил рекордный для такого вида транспорта запас хода — 380 км на одном заряде. По мнению основателя компании Данила Тонкопия, это «переводит электробайки из разряда «игрушек» в категорию «настоящий транспорт».
О том, как возникла идея собрать украинский электробайк и почему люди захотят его покупать, Тонкопий рассказал AIN.UA. Читать далее…
«Мы перезапустили тренд на акселераторы в Украине»: Как устроена работа лаборатории-акселератора IoT Hub
Лаборатория-акселератор IoT Hub была основана два года назад. За это время через нее прошли более 15 проектов, среди которых SolarGaps, Senstone и другие. Наш журналист поговорил с основателем IoT Hub Романом Кравченко о работе лаборатории-акселератора. Читать далее…
«За год в Украине к BlaBlaCar присоединяется более миллиона человек»: интервью с Алексеем Лазоренко
В 2011 году в рубрике «Стартап краштест онлайн» на AIN.UA презентовался стартап для поиска попутчиков «Подорожники». Тогда его сооснователь и СЕО Алексей Лазоренко написал, что цель проекта на 2014 год — «продажа крупному порталу или профильному игроку». В январе 2014 года вышла новость: «Французская BlaBlaCar купила украинский стартап «Подорожники». План сложился. Читать далее…
Как технологии делают право доступным. Кейс Legal Alarm
За последние несколько лет юриспруденция пережила трансформацию. Если три года назад технологии и право казались несовместимыми, то сейчас юридические компании нанимают на работу программистов. Уже сейчас с помощью чат-ботов можно узнать, свободна ли ваша торговая марка и зарегистрировать ее, собрать аналитику, подать документы и прочее без физического посещения офиса юриста. О том, как современные технологии меняют юридические компании, рассказал Валентин Пивоваров на примере кейса компании Legal Alarm, руководителем которой он является. Читать далее…
Обзоры
Очень медленный старт: тест мобильного оператора Lycamobile
С момента официальной новости про запуск виртуального мобильного оператора Lycamobile прошло почти два месяца. В августе редакция AIN.UA узнавала, почему оператор вышел на рынок с задержкой — оказалось, полноценный запуск планируется на вторую половину сентября. Впрочем, корреспондент издания приехал на Крещатик и приобрел карту Lycamobile. После небольшого теста подготовил отчет о первых впечатлениях от работы нового виртуального мобильного оператора. Читать далее…
iPhone X, iPhone 8/8 Plus и Apple Watch – коротко о презентации Apple
Руководство компании Apple 12 сентября представило ряд новых продуктов. Главным стал анонс полностью нового iPhone X – впервые за четыре года смартфона от Apple получил абсолютно новый дизайн. Заметным стало и обновление часов Apple Watch: теперь это автономный продукт, способный работать без смартфона. Мы подготовили краткий обзор всех представленных новинок, выбрав главное. Читать далее…
Приключения Дэвида или как работают sales-отделы украинских IT-компаний
Мы нередко слышали жалобы иностранных заказчиков на то, что украинские IT-компании часто игнорируют их запросы на разработку. В это верилось с трудом, поэтому в преддверии нашей конференции Outsource People мы решили провести исследование, чтобы выяснить, как украинские IT-аутсорсеры «продают» свои услуги. Для этого мы подослали к 125 украинским IT-компаниям «подсадного» заказчика и проанализировали, как сейлзы вели коммуникацию с ним: скорость ответов, качество предложений, процент отказов. Как оказалось, жалобы заказчиков не беспочвенны. Читать далее…
Ликбез
Все говорят о майнинге Monero через браузер. А что такое Monero?
16 сентября в сети появились сообщения о том, что крупнейший торрент-трекер The Pirate Bay использует на сайте специальный скрипт, позволяющий майнить криптовалюту Monero на компьютерах своих посетителей. По предположительным оценкам, доход ресурса может составлять около $47 000 в месяц — если не учитывать постоянные колебания в цене и растущую с каждым месяцем сложность добычи. Редакция AIN.UA рассказывает, как появилась криптовалюта Monero и почему она стала одним из фаворитов в даркнете. Читать далее…
Как набрать подписчиков в Telegram-канал с 0 до 1500 за месяц
Олег Цегельник, интернет-маркетолог и автор канала apps4.life специально для AIN.UA написал колонку о том, как набрать аудиторию в Telegram. В материале Цегельник описал как бесплатные варианты, так и те, которые требуют денежных инвестиций. А также собрал советы от владельцев каналов-тысячников. Читать далее…
Лучшие авторские материалы прошлых месяцев вы можете найти здесь. Приятного чтения!