Весь год рассказывали вам про уникальный опыт и ситуации, в которые попадали разные люди. И эти рассказы могут вам пригодиться еще и с практической стороны.
Как перевести сайт на украинский язык и выиграть — опыт Work.ua
9 ноября сайт поиска работы Work.ua перешел на украинский язык по-умолчанию. SEO-специалисты единогласно раскритиковали резкий переход: они были уверены, что это приведет к проседанию трафика на сайт. Однако прошло 3 месяца после перехода, и за это время ни одно из опасений не оправдалось. Наоборот, Work.ua только вырос по всем ключевым параметрам.
Артур Михно рассказал AIN.UA, как происходил переход Work.ua на украинский, что он дал компании и почему он считает переход одним из самых сильных стратегических шагов своей компании. Далее…
На трех станциях киевского метро повесили баннеры с Python-кодом: кто это сделал и зачем
Несколько лет назад разработчик Мэтт Розетт гуглил детали о лямбда-функции в Python (python lambda function list comprehension). И среди привычных, подсвеченных синим ответов на запрос, неожиданно для себя увидел сообщение от Google с предложением решить ряд сложных задач за ограниченное время. И в результате попал в Google на работу. Очевидно, в компании решили, что гуглить подобные запросы будут разработчики определенного уровня, которые могут подойти компании. С тех пор подобные методы поиска сотрудников пробовали и другие компании.
В феврале этого года украинская ЛУН также провела эксперимент: тест для программистов с элементами секретности, вызова и игры. Далее…
Киевский айтишник сдал iPhone в ремонт в Бруклине − с него пропали $258 000 в биткоинах
Весной прошлого года киевский айтишник Игорь (попросил не указывать свои личные данные) сдал свой iPhone в ремонт в Бруклине. Смартфон признали нерабочим и выдали Игорю новый. На старом было установлено приложение для хранения криптовалюты. Владелец сильно удивился, когда обнаружил, что с его Bitcoin-кошелька пропали все средства: 28 биткоинов или порядка $258 000 на тот момент. Прошел год, но в cаппорте Apple ему так ничем и не смогли помочь. Он рассказал редакции AIN.UA детали этой истории. Далее…
«Атмосферу Burning Man сравнивают с «Безумным Максом», но это не так»: как украинская команда делает арт-объект для фестиваля
Каждый год в конце августа в пустыне Блэк Рок, Невада, собираются около 70 000 людей, чтобы провести Burning Man − арт-фестиваль и выставку самых смелых экспериментов в искусстве. По словам участников, арт-объекты на Burning Man часто интерактивные и поражают воображение: это может быть самолет, внутри которого проводят вечеринки, искусственные облака размером с маршрутку и т.д. Украинская команда из Днепра готовит такую инсталляцию на фестиваль этого года, который пройдет с 25 августа по 2 сентября. Руководитель проекта и его лид-артист Владимир Недогода рассказал редакции AIN.UA о проекте Cocoonap, который отобрали в список предпочтительных инсталляций Burning Man этого года. Далее…
Как мы продавали солнечные панели с ROMI 450% — кейс агентства BluOcean
Диджитал-агентство BluOcean получило от клиента заказ: продать на b2c-рынке то, что обычно продают на b2b — солнечные панели. Сооснователь агентства Степан Зиняков рассказал, как с помощью бота из одного доллара, вложенного в маркетинг можно заработать $450. Далее…
«Выпрями спину!» Как я создал Telegram-канал на 4000+ подписчиков за месяц и сэкономил 60 000 грн
За время своей работы в Telegram я пришел к выводу, что здесь нужно закрывать «боли» людей. Поэтому я всегда создавал каналы, которые помогали бы моим подписчикам решать их реальные проблемы: помогать находить работу, жилье, оставаться здоровыми.
Одна из болей для многих людей – сутулось и проблемы со спиной. Почему бы не создать канал, который будет закрывать эту боль? Каналы в Telegram работают как push-уведомления — соответственно, «Выпрями спину» помогал бы людям не забывать работать над осанкой в течение дня.
Идея не нова. Я видел подобные каналы, но они велись без креатива и быстро надоедали подписчикам. На самом деле, реализация идеи подчас важнее самой идеи. Далее…
Як львівський стартап за чотири роки залучив у клієнти Starbucks, Nvidia та Nestle
Львівський стартап Newoldstamp працює над кастомізованими імейл-підписами з 2015 року. Команда жодного разу не брала інвестицій, виросла з двох до 12 людей, а серед її клієнтів такі бренди, як Lyft, FedEx, Vodafone, Starbucks, Nvidia, Nestle і Coca-Cola. Редакція AIN.UA розповідає історію стартапа зі слів його співзасновника та CEO Володимира Заставного. Далі…
Як сайт Autogeek перекладали українською: +20% аудиторії та +13% пошукового трафіку на місяць
Сайт автомобільної тематики Autogeek в серпні цього року перейшов повністю з російської на українську мову. Засновник сайту Євген Муджирі розповів AIN.UA, чому вирішив перекласти сайт, та як це позначилося на його відвідуваності. Далі…
Мы заработали на интернет-магазине $160 000, но все равно пришлось его закрыть: кейс
Сооснователь онлайн-бизнеса по продаже иллюстраций Watercolorpng Вадим Розов рассказал, почему, несмотря на неплохие продажи, проект пришлось закрыть. Редакция AIN.UA публикует статью с разрешения автора. Далее…
Киевский предприниматель выиграл тендер Минобороны. После ведомство оштрафовало его на 145 000 грн
Основатель компании Drone.UA Валерий Яковенко принял участие в открытом тендере Министерства обороны Украины. Он сделал более выгодное по цене предложение и выиграл. Но в итоге, вместо прозрачного сотрудничества на взаимовыгодных условиях, Drone.uа получил штраф и дисквалификацию.
Этот кейс Яковенко подробно описал в своем Facebook. AIN.UA публикует его целиком, с уточнениями — по согласию автора. Далее…
Фотограф оставил дрон за $2000 в Uber, нашел его на OLХ и два месяца возвращал через суд: детективная история
Фотограф Владимир Шуваев и его коллеги возвращались ночью на Uber со съемок, и везли с собой много сумок с оборудованием, среди которых была небольшая сумка с квадракоптером. Уже в гостинице стало ясно, что одна из сумок осталась в багажнике машины. Водитель дрон не отдал, а со временем и вообще пропал. Владимир обратился в полицию и одновременно начал искать пропажу самостоятельно. Далее…
Які кола пекла ми пройшли, створюючи СRM для інтернет-магазинів
Засновик компанії-розробника української CRM SalesDrive Олексій Стеклов у своїй колонці для AIN.UA відверто розповідає про ті складнощі, з якими зіткнувся, розробляючи свій продукт. Серед них кілька фальстартів, проблеми з IT-кадрами і навіть зі здоров’ям. Далее…
Больше кейсов можно почитать здесь.