Американский бренд-производитель растительной рыбы и морепродуктов Good Catch выходит на украинский рынок. Дистрибьютором продукции выступает компания Станислава Луцковича и Александра Корзуна «Вэст Милз». Об этом редакции AIN.UA сообщили представители компании.

  • По словам производителя, рыбные котлеты изготавливаются из смеси шести бобовых: чечевицы, бобов, гороха, нута, сои и фава. При этом, они имеют такую ​​же текстуру, вкус и пищевую ценность, как и традиционный продукт.
  • Сообщается, что изначально продукция Good Catch появится в ресторанах, начиная с февраля 2021 года. Среди заведений: «Китайка», «Эко Буфет», «Альтруист», ZELYONKA, Gremio Grill, «Зеленый кит», Sky Garden, «Евразия», Ketchup Room, Avocado Cafe, «Веганутые», Orang+Utan, Green 13 Yizha. В список также попали рестораны во Львове, Харькове и Одессе.
  • Редакция AIN.UA ожидает комментария от компании по поводу цен на продукт, а также планов поставлять растительную рыбу в супермаркеты.
  • Компания Good Catch основана в 2016 году шеф-поворами Чадом и Дереком Сарно. В январе 2020 году в Нью-Йорке производитель получил $32 млн в рамках финансового раунда серии B. Среди инвесторов: Greenleaf Foods, 301 INC, венчурное отделение General Mill, а также американские предприниматели и звезды кино.
  • Напомним, ранее «Вэст Милз» начал продавать растительное мясо от американского производителя Beyond Meat. AIN.UA также рассказывал, где именно его можно приобрести.