Компания The New York Times Company, которой принадлежит одноименное издание, покупает популярную сегодня игру Wordle.

  • Сумма сделки не раскрывается, но как пишут в самом издании, это «семизначное число» по его нижней планке. То есть, речь о более чем миллионе долларов.
  • В компании также добавили, что в ближайшее время игра останется бесплатной для всех.
  • Wordle – это аналог старой игры «быки и коровы», где игрок пытается угадать число, которое задумал его соперник. Участникам здесь каждый день предлагают пазл: отгадать слово из шести попыток. Ее придумал программист Джош Уордл из Бруклина. Подробно об игре мы рассказывали раньше.
  • Цель NYT – нарастить число платных подписчиков своих сервисов до 10 млн к 2025 году. Сейчас их около 8,4 млн. При этом на игры и кулинарию подписаны по 1 млн человек. Планируется, что покупка Wordle позволит увеличить число активных подписчиков в игровом направлении в ближайшее время.
  • Wordle – популярная игра. В октябре, когда ее запустили, у нее сыграло менее сотни человек. В середине января аудитория составляла 300 000. Сейчас это уже миллионы игроков.

Почему это интересно? Автор игры, по сути, за несколько месяцев смог создать и развить свой пет-проект, после чего продать его крупной компании и получить за это немалое вознаграждение как минимум в $1 млн. А возможно и больше.

Напомним, в Украине уже работают свои бесплатные аналоги – Кобза и Словко.