В соцсети X большие проблемы с модерацией языка ненависти — исследование

Читать на UA

Британская общественная организация «Центр противодействия цифровой ненависти» (CCDH) опубликовала исследование, согласно которому соцсеть X (ранее Twitter) не справляется с модерацией контента на предмет дезинформации, антисемитизма, исламофобии и других проявлений языка ненависти.

  • Исследователи установили, что из 200 публикаций, которые содержали язык ненависти и нарушали правила сообщества, 196 (или 98%) остались без изменений в течение семи дней после того, как на них прислали жалобу.
  • Публикации, которые остались, в целом набрали 24 043 693 просмотра. Из 101 учетной записи в исследовании действие одного приостановили, а еще два заблокировали.
  • 43 из 101 учетных записей в выборке являются подтвержденными аккаунтами с синей галочкой, то есть их сообщения имеют алгоритмический приоритет в выдаче в ленте публикаций.

Почему это важно?

После приобретения Twitter Илон Маск провел много реорганизационных мероприятий, включая изменение названия соцсети на «X». Одним из таких противоречивых решений было увольнение большого штата модераторов контента, которые следили за тем, чтобы пользователи соцсети не нарушали правила сообщества. Именно это, очевидно, и повлияло на увеличение количества ненаказанных нарушителей.

Хотя для украинских пользователей это, пожалуй, не такая уж и новость. Ранее они уже неоднократно замечали увеличение дезинформации в соцсети, в частности на темы войны в Украине, что даже было задокументировано исследованием TrustLab. Война в Израиле только способствовала тому, что многие пользователи начали вести многочисленные инфокампании по дезинформации, чтобы уменьшить поддержку Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск